Subaru Legacy тест-драйв 2020: небольшое улучшение
Legacy седьмого поколения пока лучший из всех, что были до него.

 

Subaru Legacy тест-драйв 2020: небольшое улучшение

 


Subaru - это бренд, известный благодаря внедорожным кроссоверам и вкусным седанам. Но в этой популярной линейке похоронен скромный четырехдверный седан Legacy, который изо всех сил старается привлечь к себе тот же уровень внимания, несмотря на неблагодарную задачу по борьбе с Honda Accord и Toyota Camry. Но Subaru Legacy 2020 года, сразу после здорового редизайна, готов составить лучшее впечатление

Стремясь повысить привлекательность Legacy, Subaru внесла некоторые умные улучшения в автомобиль, сохранив при этом его выдающуюся особенность — стандартную систему полного привода. С новым набором технологий, продуманной планировкой салона и новой опцией двигателя с турбонаддувом, Legacy 2020 является самой привлекательной версией этого автомобиля на сегодняшний день.
В сегодняшнем многообразии автомобилей для автопроизводителей стало почти обязательным разрабатывать общие платформы, которые лежат в основе нескольких транспортных средств. В этом случае Subaru Global Platform лежит в основе Legacy 2020, Outback, Ascent и Forester. Совместное использование большей части его компонентов делает Legacy более легким автомобилем для сохранения в меню Subaru, несмотря на то, что он продается в меньшем количестве, чем его ближайший брат, Outback.

Помимо снижения себестоимости производства, перенос Legacy на глобальную платформу Subaru делает ее более безопасной и тихой. По сравнению с предыдущим Legacy модель 2020 года использует на 13 процентов больше высокопрочной стали в своей более легкой и жесткой раме. Хотя его структура впечатляет, новый облик Legacy далеко не так примечателен.

 

 

Subaru Legacy тест-драйв 2020: небольшое улучшение



По сравнению с предыдущим поколением, Legacy 2020 года развивает дизайн одинаково во всех отношениях. Фары и задние фонари более скульптурные, с небольшими изменениями в радиаторной решетке и более низкой поясной линией. Хотя это и вовсе не революция, дизайн действительно отличается от предыдущей модели, но в нем отсутствуют некоторые детали, которые можно найти в некоторых других конкурентах сегмента.
Хотя внешний вид Legacy оставляет желать лучшего, его интерьер является гораздо лучшим местом для концентрации вашего внимания. Большие секции мягкого на ощупь материала покрывают приборную панель и дверные панели, а небольшие кусочки окрашенной отделки заполняют промежутки. Твердого пластика мало и его нет в пределе досягаемости т.к. каждое место, которого вы касаетесь, выстлано чем-то хорошим и приятным на ощупь. Если у меня есть жалобы, так это то, что ткань, покрывающая внутреннюю часть сидений и дверных панелей, выглядит так, как будто она была вырезана из гидрокостюма. Но это все-таки Subaru.

Пространства достаточно для всех пассажиров: передний ряд имеет 39,4 дюйма высоты, а задний - 37,2 дюйма. Эти цифры совпадают с показателями конкурентов в классе, хотя ненаклонная линия крыши Legacy действительно делает заднее сиденье более просторным. Legacy также предлагает впечатляющее пространство для ног: 42,8 дюйма впереди и 39,5 дюйма сзади. Даже если вы под 2 метра ростом, вам все равно будет комфортно в Legacy. Седан Subaru предлагает много места для высоких ребят даже в заднем ряду.

11,6-дюймовый дисплей Legacy находился в разработке дольше, чем сам Legacy 2020 года.

 

 

Subaru Legacy тест-драйв 2020: небольшое улучшение



Спереди и в центре на приборной панели находится 11,6-дюймовая вертикальная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном (стандартная для всех моделей, кроме базовой). Во время запуска автомобиля планировщик продуктов Subaru упомянул, что информационно-развлекательный модуль разрабатывался в течение шести лет, на один год дольше, чем сама Legacy 2020 года.

Длительное время разработки окупилось, так как в этом большом дисплее довольно легко разобраться и с ним легко взаимодействовать. В течение короткого периода тестирования экран быстро реагирует на входные данные и практически глючит. Вертикальный экран, который следует тенденции, обнаруженной в Teslas, Rams, Volvos и других, настолько велик, что Apple Carplay и Android Auto (оба из которых входят в стандартную комплектацию) используют только около половины доступного экрана. Это оставляет нижнюю половину для другой соответствующей информации, такой как медиа и настройки автомобиля.

Еще одна фишка Legacy - это фирменный защитный комплект EyeSight. Subaru также ожидает, что Legacy получит награду Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности, когда он будет протестировал в конце этого года. Автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения входят в стандартную комплектацию каждого Legacy, а мониторинг мертвых зон, помощь при выезде с парковки задним ходом, система бесконтактного запуска двигателя без ключа и светодиодные противотуманные фары входят в комплектацию пакет за 1000 долларов пакет. Предлагая так много технологий безопасности стандартно и оставляя доступными остальные функции, Subaru показывает, что знает свою аудиторию.
На замену 6-стицилиндрового двигателя в качестве опционального двигателя Legacy приходит 2,4-литровый турбированный 4-хцилиндровый двигатель, который развивает 260 лошадиных сил и 375 Нм крутящего момента. Стандартный двигатель в Legacy - это 2,5-литровый 4-хцилиндровый атмосферный двигатель мощностью 182 л.с. и 239 Нм крутящего момента. Оба двигателя комплектуются с бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая передает мощность на каждое колесо через стандартную систему полного привода. Тем не менее, турбоагрегат получает модифицированный CVT с высоким крутящим моментом, чтобы справиться со всеми поворотами.

 

Subaru Legacy тест-драйв 2020: небольшое улучшение

 



Проезжая по удивительно извилистым дорогам в Оджай, штат Калифорния, к северу от Лос-Анджелеса, у меня было достаточно времени, чтобы протестировать оба двигателя.

Мое первое прозрение за рулем автомобиля, оснащенного базовым двигателем, - хорошо демпфирующая подвеска Legacy. Ее настройка невероятно мягкая и скрывающая все неровности, и я предпочитаю эту настройку более жесткой езде на Аккорде и Камри. Кроме того, самый большой вариант колес Subaru предлагает размер в 18 дюймов. Они жертвуют агрессивным дизайном ради исключительного качества езды. Точно так же мягкое рулевое управление Legacy, которому не хватает отзывчивости, но легкое и управляемое в поворотах.

Переключение на модель Limited XT с турбонаддувом и более высокими характеристиками вызывает у меня неожиданную улыбку — дополнительная мощность и крутящий момент делают XT значительно быстрее, чем модели без турбонаддува. Тем не менее, остальные компоненты автомобиля, включая усовершенствованный вариатор с высоким крутящим моментом, просто не соответствуют более прогрессивному профилю двигателя. Подвеска, рулевая рейка, колеса и шины одинаковы независимо от выбора двигателя, а вариатор лучше дополняет послушный 2,5-литровый двигатель. Если мощность не в самом верху вашего списка пожеланий, сэкономьте $ 4450 и выберите стандартную трансмиссию.
Однажды один из членов моей семьи сказал мне, чтобы я всегда заказывал в меню вторую самую дешевую бутылку вина, чтобы получить лучшее соотношение цены и качества. Забавно, та же логика применима и к Legacy. Базовый автомобиль стоит от 22 745 долларов, но это единственная отделка салона, которая использует меньший 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран. Одно повышение до Legacy Premium за 24 995 $ приносит большую 11,6-дюймовую систему, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом, кожаное рулевое колесо и сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях. Legacy является наиболее привлекательным по этой цене.

Те, кому нужна дополнительная мощность, могут выбрать комплектацию Limited XT за 34 195 долл., которая включает в себя двигатель с турбонаддувом, 18-дюймовые колеса, кнопочный запуск, мониторинг мертвых зон, помощь при выезде с парковки задним ходом, навигационную систему в приборной панели, подогрев рулевого колеса и систему контроля усталости водителя (которая анализирует состояние водителя и предупреждает об обнаружении усталости). Топовая отделка Touring XT за $ 35 895 берет все от Limited и добавляет камеру переднего вида и кожу наппа в салон.

Достаточно незначительные обновления Subaru к внешнему дизайну Legacy и существенные улучшения его салона и доступных технологий, в дополнение к его стандартному полному приводу, достаточны, чтобы сделать его достойным выбором в этом классе. Хотя такие конкуренты, как Toyota Camry и Honda Accord, сами по себе остаются фантастическими вариантами, тонкого обаяния нового Legacy должно быть достаточно, чтобы украсть ваше внимание.

 

Subaru Legacy тест-драйв 2020: небольшое улучшение

 


2020 Subaru Legacy Limited:
Двигатель 2.5-литровый 4-хцилиндровый;
Мощность 182 л.с., 239 Нм;
Тип привода полный;
Тип коробки передач бесступенчатая;
средний расход топлива 8.7 город, 6.7 трасса, 7.8 смешанный (л/100км);
Вес 3581 фунт (1624 кг);
вместимость 5 человек;
Объем грузового пространства 15.1 фута кубических (425 л);
Базовая цена $22,745;
Цена тестируемого автомобиля $29,745.