BMW объясняет, почему Z4 выглядит совершенно отлично от Supra.


Люди из Toyota и BMW громко заявляют, что новые Supra и Z4 - очень разные машины, несмотря на то, что они используют одну платформу и силовые агрегаты. Адриан Ван Хойдонк, директор по дизайну Bimmer, говорит, что сотрудничество, по сути, сводилось к одному разговору с его коллегой из Toyota. «Он японец, а я голландец, но мы сразу поняли друг друга с точки зрения того, чего хотим от наших инженеров. Это был один разговор, и его было достаточно. Мы сразу же договорились о ключевых моментах и о том, что хотим с точки зрения пропорций », - сказал Ван Хойдонк в интервью Top Gear. Он сказал, что обе команды все устраивало, пока процесс проектирования не завершился. Согласно предыдущему докладу, инженерные команды от BMW и Toyota вместе работали около двух лет, чтобы определить правильную колесную базу, ширину, расположение топливного бака и A-стойки. Команды завершили эту работу в середине 2014 года, а затем пошли своими путями.

BMW объясняет, почему Z4 выглядит совершенно отлично от Supra.

Доработанный и исправленный Supra дебютирует на Североамериканском международном автосалоне в январе. Однако некоторые утечки делают официальные детали несколько предвзятыми. В США есть два варианта силового агрегата BMW - 2,0-литровый 4-хцилиндровый и 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатели с турбонаддувом. Единственная доступная коробка передач - автоматическая 8-ступенчатая. Начало продаж запланировано на первую половину 2019 года. В какой-то момент подразделение Toyota Gazog Racing Toyota также может создать более жаркую версию.

BMW объясняет, почему Z4 выглядит совершенно отлично от Supra.

Между тем производство BMW Z4 уже ведется на объекте Magna Steyr в Австрии. Продажи в США начинаются в марте 2019 года, и покупатели могут получить тот же 2,0-литровый 4-хцилиндровый или 3,0-литровый 6-тицилиндровый двигатели, как и в Supra.