Люди из Toyota и BMW громко заявляют, что новые Supra и Z4 - очень разные машины, несмотря на то, что они используют одну платформу и силовые агрегаты. Адриан Ван Хойдонк, директор по дизайну Bimmer, говорит, что сотрудничество, по сути, сводилось к одному разговору с его коллегой из Toyota. «Он японец, а я голландец, но мы сразу поняли друг друга с точки зрения того, чего хотим от наших инженеров. Это был один разговор, и его было достаточно. Мы сразу же договорились о ключевых моментах и о том, что хотим с точки зрения пропорций », - сказал Ван Хойдонк в интервью Top Gear. Он сказал, что обе команды все устраивало, пока процесс проектирования не завершился. Согласно предыдущему докладу, инженерные команды от BMW и Toyota вместе работали около двух лет, чтобы определить правильную колесную базу, ширину, расположение топливного бака и A-стойки. Команды завершили эту работу в середине 2014 года, а затем пошли своими путями.
Доработанный и исправленный Supra дебютирует на Североамериканском международном автосалоне в январе. Однако некоторые утечки делают официальные детали несколько предвзятыми. В США есть два варианта силового агрегата BMW - 2,0-литровый 4-хцилиндровый и 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатели с турбонаддувом. Единственная доступная коробка передач - автоматическая 8-ступенчатая. Начало продаж запланировано на первую половину 2019 года. В какой-то момент подразделение Toyota Gazog Racing Toyota также может создать более жаркую версию.
Между тем производство BMW Z4 уже ведется на объекте Magna Steyr в Австрии. Продажи в США начинаются в марте 2019 года, и покупатели могут получить тот же 2,0-литровый 4-хцилиндровый или 3,0-литровый 6-тицилиндровый двигатели, как и в Supra.