Визуально, новый Ford Ranger далек от его квадратного собрата. Его восьмиугольная решетка и узкие фары придают Ford Ranger заострённый вид, который дополняется либо темно-серым (Sport), либо классическим хромированным акцентами. Колеса варьируются от 16-дюймовых до опциональных 17- и 18-дюймовых. Последние являются внедорожной опцией, очень напоминающей F-150.
Но новый Ranger не особо привлекает внимание, у него довольно обычный внешний вид. Единственное, что придаёт хоть какую-то окраску этому простому стилю - это варианты цвета. Синий, золотой и красный являются наиболее привлекательными оттенками на Ford Ranger и делают довольно просто дизайн более интересным.
Но даже без крутого цвета пропорции делают Ranger визуально привлекательным пикапом. С высотой 71.5 дюймов (в конфигурации Supercrew 4х4), Ford Ranger подходит под стандарты данного класса и не превышает их. Его лобовое стекло не находится в вертикальном положении, а кузов на два-три дюйма короче кузовов тойота такома и шевроле колорадо. И с длиной 210.8 дюймов, кто-то еще всерьёз воспринимает термин "средне размерный".
Однако компактные размеры Ford Ranger делают его классным в движении. Он не грохочет как аналоги от тойота и шевроле. На дороге он ведет себя так, будто его размеры гораздо меньше, управление более четкое и отзывчивое, а спортивная подвеска отлично справляется со своей задачей.

 Ford Ranger 2019 года является доказательством того, что средне размерные пикапы прошли большой путь. Помните уходящую модель? Это был идеальный для работы пикап; стойкий и прочный без лишних элементов. Но эта старая рабочая лошадка в теперь стала более современной. Его некогда скучный салон теперь наполнен кучей разных технологий, его безнаддувный 6-цилиндровый 4-цилиндровый двигатель теперь стал более экономичным, а стиль более современным.


Его 2-хлитровый двигатель лучше любого другого 4-тицилиндрового двигателя в этом сегменте. Он комплектуется с задним приводом и производит 270 лошадей и 310 фунт-футов (420 Нм) крутящего момента.
Стоит лишь нажать на педаль и вы получаете весь необходимый крутящий момент, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач переключает передачи за вас. Это действительно фантастическая трансмиссия, благодаря которой при условии заднего привода средний расход топлива составляет 26 миль на галлон на трассе. Но в салон проникает ужасно много шума.
Форд говорят, что они искусственно увеличили звук двигателя в связи с запросами клиентов спрос, но этого, по сути, не должно быть. Есть также внедорожные способности спортивного пакета - или, скорее, их отсутствие. Плотная тугая подвеска сглаживает все неровности и шероховатости даже самой разбитой дороги.
Если же вы чаще ездите по чему-то более жесткому, чем просто неровная поверхность, то советуем лучше выбрать пакет FX4. С раздаточной коробкой, блокирующимся задним дифференциалом, четырьмя разными режимами езды и более качественной подвеской Ford Ranger с пакетом FX4 реагирует совершенно по-другому на грязные дороги. Он без проблем взбирается на крутые холмы, проходит через огромные грязевые лужи, и может двигаться под углом до 22 градусов. Кто-то из команды Ford сказал, что видел, как Ranger видел Ford находящимся под углом 27 градусов. Для справки, Ford также утверждает, что Raptor может наклоняться до 30 градусов (к сожалению, Ford не опубликуют эти данные официально). FX4 Ford Ranger также имеет Trail Control - функцию, заимствованную от F-150 Raptor. Это как круиз-контроль, но для бездорожья. Эта функция поддерживает установленную скорость пикапа имеет грузовик на набор скорость пикапа при спуске и подъеме, так что водителю остаётся только рулить. Это удивительная и невероятно полезная функция, которая также уменьшает крен кузова. Хотя Toyota были одними из первых, кто предложил реальные внедорожные возможности в этом сегменте, после их тестирования и сравнения друг с другом стало ясно, что Ranger совершеннее его. Салон Ford Ranger очень напоминает салоны других средне размерных пикапов. Его приборная панель и дверные панели покрыты слоем твёрдых пластмасс, приборка захламлена кнопками, и в целом весь салон выглядит дешево. Только XLT Sport имеет небольшое подобие приятной кожи на дверях и рулевом колесе, а также рельефный пластик на приборке по стороны пассажира. На отделке уровнем повыше - Lariat - присутствуют приятные материалы на сиденьях и дверных панели, но увы от пластика на приборной панели все равно никуда не денешься.

 Ford Ranger 2019 года является доказательством того, что средне размерные пикапы прошли большой путь. Помните уходящую модель? Это был идеальный для работы пикап; стойкий и прочный без лишних элементов. Но эта старая рабочая лошадка в теперь стала более современной. Его некогда скучный салон теперь наполнен кучей разных технологий, его безнаддувный 6-цилиндровый 4-цилиндровый двигатель теперь стал более экономичным, а стиль более современным.


Мы очень рекомендуем приобрести регулируемые в восьми положениях кожаные сиденья (на фото ниже) как часть пакета оборудования 302a. Потому как стандартные, мягко говоря, не очень. Они выполнены из дешевой бежевой ткани и почти не поддерживают спину во время длительных поездок. Спинки сидений плоские и жёсткие, как и подголовники, а если у вас ещё и длинные ноги, как у меня, то вас будет просто максимально некомфортно в них сидеть. Возможно, глупо так подробно описывать сиденья, но они действительно делают этому пикапу медвежью услугу.
Однако салон довольно просторный, что хоть как-то помогает нивелировать недостатки ужасных сидений и комфортнее чувствовать себя за рулём хорошее количество пространство, по крайней мере, и просторные чувствовать себя за рулем.
Несмотря на то, что Ranger выглядит маленьким снаружи, он имеет много места внутри. Как четырех-, так и пятиместные модели SuperCrew и SuperCab имеют 9.8 дюймов пространства над головой и 43.1 дюймов пространства для ног спереди, побив Tacoma на несколько дюймов в обоих случаях. Сзади места много и снова больше, чем у Toyota Tacoma. Наш пикап предлагает 34.5 дюймов пространства для ног. Но Chevrolet Colorado по-прежнему побеждает из обоих (35.8 дюймов).
Если Вам нужна безопасность, вы обратились по адресу. На отделках XL и выше, Ford Ranger предлагает Co-Pilot 360 в качестве опции. Это своего рода аналог Toyota Safety Sense, который включает в себя такие функции, как мониторинг слепых зон с помощью при выезде с парковки задним ходом, удержание в нужной полосе движения, автоматическое аварийное торможение и автоматический дальний свет.
Сейчас все более покупателей - даже в этом сегменте - стремятся для получить больше различных технологий, и Ford старается соответствовать запросам клиентов. Так что рады вам представить опциональную 8-мидюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему. Apple CarPlay and Android Auto идут в качестве стандарта, а Sync 3 работает удивительно хорошо - не имеет ничего лишнего, прост в использовании и оснащён приятной графикой. Интерфейс - это жемчужина в салоне из дешевого пластика. Особенно выделяется функция навигации Sync 3. Она интуитивно понятна и отзывчива, а также может быстро реагировать и вовремя перестраивать маршрут в зависимости от пробок и аварий. Это как расширенная версия Apple Maps, но встроенная. Если вы действительно хотите сохранить деньги, Ford предлагает обычный 2.3-хдюймовый экран на базовой модели, но он не имеет подобных функций.

 Ford Ranger 2019 года является доказательством того, что средне размерные пикапы прошли большой путь. Помните уходящую модель? Это был идеальный для работы пикап; стойкий и прочный без лишних элементов. Но эта старая рабочая лошадка в теперь стала более современной. Его некогда скучный салон теперь наполнен кучей разных технологий, его безнаддувный 6-цилиндровый 4-цилиндровый двигатель теперь стал более экономичным, а стиль более современным.

 

С базовой ценой $24,300, Ranger намного доступнее, чем тойота такома ($25,600). Тем не менее опции и пакеты могут быстро поднять цену. И хотя Ford не устанавливают цены на автобоксы Yakima, мы не можем себе представить, что они будут дешевыми. Цены на модель Lariat в зависимости от модификации могут быть от $ 47,000 и выше.
Но Ford не должны переживать, что Ranger может вытеснить F-150 и забрать себе его славу. Ford Ranger имеет достаточно, чтобы завлечь новых покупателей. Он красив, технологичен и при наличии пакета FX4, является одним из наиболее компетентных внедорожников в своем классе помимо такома и колорадо.

Двигатель 2-хлитровый 4-хцилиндровый турбированный;
Мощность 270 лошадиных сил, 421 Нм крутящего момента;
Привод полный;
Трансмиссия 10-тиступенчатая АКПП;
Средний расход топлива 11.2 городской, 9 загородный, 10.2 смешанный (л/100км);
Вместимость 5 человек;
Буксировочная способность 3401 кг;
Грузоподъёмность  843 кг;
Объём багажника 1467 кг;
Базовая цена 24,300$;
Цена тестируемого автомобиля 36,200$;