Обзор спецверсии 50th Anniversary Edition Nissan GT-R 2020 года: «Годзилла» или просто динозавр?

Обзор спецверсии 50th Anniversary Edition Nissan GT-R 2020 года: «Годзилла» или просто динозавр?

Специальная версия для тех, кто обожает GT-R.

 

Обзор спецверсии 50th Anniversary Edition Nissan GT-R 2020 года

 


Давайте начнем с очевидной правды: Nissan GT-R устарел. Уже десятый год он находится в продаже, и становится все меньше причин выбрать Годзиллу среди более современных и высокопроизводительных конкурентов. И потребители также поняли это, поскольку Nissan продал всего 331 единицу в прошлом году — на 38 процентов меньше, чем в предыдущем году. Но сейчас компания дает нам повод влюбиться в него снова.
В попытке возродить часть утраченной привлекательности GT-R, Nissan представила версию 50th Anniversary Edition 2020 года выпуска (как вы уже догадались, в честь 50-летия GT-R). Специальная версия, полная ностальгических элементов, посвященных пятидесятилетию GT-R, является подарком для фанатов.

Прошли те времена, когда GT-R стоил менее 100 000 долларов. С корректировкой цены в этом году, GT-R Premium теперь стоит от 113 540 долларов, что довольно много для автомобиля, который берет свое начало с 2009 года. Тем не менее, его собранный вручную 3,8-литровый 6-тицилиндровый двигатель производит 565 лошадиных сил и 467 фунт-фут крутящего момента. Nissan немного его изменили, перенастроив турбонагнетатели и добавив несколько полированных насадок выхлопных труб, но в остальном инженеры оставили трансмиссию в покое.

К стартовой цене GT-R Premium добавляется также цена пакета 50th Anniversary, который стоит 8500 долларов. Он не добавляет никаких механических изменений, никакого увеличения мощности или даже снижения веса, зато полон особенными деталями. И все же этого довольно значительная сумма денег за то, что по сути представляет собой пакет экстерьера. Только самые ярые поклонники бренда, вероятно, не пожалею денег на эту опцию.
Доступны три цветовые схемы. Тестируемый нами автомобиль имеет лучшую из всех: Bayside Blue. Nissan достигает это цвета с помощью процесса двойной термической обработки в четыре слоя (что бы это ни значило), и в результате получается один из самых красивых цветов, которые мы видели на автомобиле за весь предыдущий год. В дополнение к синей краске по центру автомобиля проходит массивная белая гоночная полоса, а в середине багажника красуется надпись «50th Anniversary».

Помимо сверкающей синей краски, лучшими элементами пакета 50th Anniversary являются детали. Во-первых, 20-дюймовые кованые алюминиевые диски окрашены в синий цвет и выглядят потрясающе. Мы бы даже сказали, что это самые красивые колеса, которые Nissan когда-либо устанавливал на GT-R. Дополнительно хочется похвалить за совпадение с синей отделкой на насадках выхлопных труб. Тормоза Brembo с шестью поршнями спереди и сзади с четырьмя поршнями носят прекрасный бронзовый оттенок, который выглядит убийственно на фоне окрашенных в синий цвет колес. И, наконец, на задней части автомобиля находится аккуратный значок 50th Anniversary, напоминающий вам, что ваш автомобиль все-таки особенный. Автомобили специального выпуска, как правило, перебарщивают со стилем, но GT-R 50th является потрясающим примером автомобиля, который все так же сохраняет свою привлекательность с точки зрения внешнего вида даже спустя много лет.
И все-таки GT-R — «Годзилла» или просто динозавр?
В некотором смысле, трудно передать, как GT-R ведет себя на дороге. С одной стороны, он все еще может составить конкуренцию большинству суперкаров, по крайней мере, с точки зрения скорости. Можете не сомневаться, GT-R быстро захватывает дух, даже по сравнению с более современными соперниками. Однако ощущения от его вождения все же по-настоящему олдскульные.
Благодаря двум массивным турбокомпрессорам, работающим вместе с V6, Nissan быстро набирает обороты, но только до 3500 оборотов в минуту. И хотя другие суперкары уже давно минимизировали турбо лаг, он все так же остается визитной карточкой этой трансмиссии. После того, как вы впервые встретились с GT-R, желание использовать ускорение автомобиля было опьяняющим. Снизьте обороты один раз, заставьте турбины работать и сорвитесь с места.

 

 

Обзор спецверсии 50th Anniversary Edition Nissan GT-R 2020 года


И хотя в его турбо лаге есть какое-то очарование, которое мы не часто видим в наши дни, остальную часть трансмиссии GT-R трудно охарактеризовать в таком же позитивном свете. Даже у 6-стиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением есть плохие манеры, особенно на низких скоростях. Еще больше сбивают с толку шумы, возникающие в редукторе. Будь то переключение на пониженную передачу или даже переход в автономный режим, GT-R скрипит и стучит, заставляя вас думать, что что-то сломано.
Если не обращаться внимания на эти тревожные шумы и турболаг, в остальном ощущения от вождения GT-R все так же приятны. Благодаря полноприводной настройке и цепким шинам Dunlop, автомобиль имеет отличное сцепление на поворотах — намного больше, чем необходимо для уличного использования. Регулируемая подвеска Bilstein находится прямо на границе слишком жесткой в режиме по умолчанию, но стоит переключить амортизаторы в режим Comfort, и она станет гораздо более мягкой и подходящей для длительных поездок. Наконец, быстрое и легкое рулевое управление постоянно держит GT-R готовым к повороту в любом направлении. Хотелось бы, чтобы руль был более увесистым, но нельзя отрицать, что легкий вес обостряет рефлексы автомобиля. И даже с быстрым рулевым управлением, автомобиль прекрасно взаимодействует с водителем через руль, обеспечивая еще большую уверенность на поворотах.

В целом, все еще есть что любить в управлении этим старым суперкаром, например, его значительную мощность и фантастический уровень сцепления с дорогой и острый, как бритва, характер управляемости. Несмотря на возраст, у GT-R не будет проблем с новыми конкурентами, такими как Porsche 911 или BMW M8, на трассе. Тем не менее, если вы хотите использовать более усовершенствованные помощники вождения, этот Nissan сложно рекомендовать.

Это возвращает нас к тому, почему версия 50th Anniversary является важной. С ценой $ 122040 он находится в спорном ценовом диапазоне, зато имеет много хороших опций. Спустя десять лет после дебюта GT-R мы не можем с чистой совестью рекомендовать его для покупки как наиболее производительный автомобиль. Но для истинных поклонников спортивных автомобилей Nissan это единственный GT-R, который стоит рассмотреть. Эстетические изменения, сопровождающие пакет 50th Anniversary, продуманны и хорошо выполнены. И хотя есть все меньше и меньше причин рассматривать Nissan GT-R в 2020 году, это специальное издание добавляет новую жизнь «Годзилле». Стоит ли пакет 50th Anniversary дополнительных 8500 долларов — решать вам.

 

Обзор спецверсии 50th Anniversary Edition Nissan GT-R 2020 года

 


2020 Nissan GT-R 50th Anniversary:
Двигатель: 3.8-литровый 6-тицилиндровый битурбо;
Мощность 565 лошадиных сил, 633 Нм крутящего момента;
Тип привода полный;
Тип коробки передач 6-тиступенчатая АКПП с двойным сцеплением;
Максимальная скорость 315 км/ч;
Разгон до 100 км/ч 3.2 секунды;
Средний расход топлива 14.7 город, 10.6 трасса л/100км;
Вес 1784 кг;
Вместимость 4 человека;
Объем багажника 226 литров;
Базовая цена $122,040;
Цена тестируемой модели $123,635.