Honda Passport 2019 тест драйв: мэйнстримный мачо

Honda Passport 2019 тест драйв: мэйнстримный мачо.

Хонда обеспечивает более мягкое восприятие бездорожья.

Honda Passport 2019 года - это кроссовер для семейного отдыха, удобный, тихий, с опциональным полным приводом и оснащенный стандартными функциями безопасности. По сути, это именно то, что вы ожидаете при покупке спортивного универсала среднего размера с двумя рядами сидений, вместительным багажным отделением и значком Honda на передней решетке. За исключением того, что Хонда неприятно удивляет покупателей внедорожников и кроссоверов, представляя Passport как смесь повседневной практичности с авантюрным образом бездорожья, связанным с такими конкурентами, как Toyota 4Runner, это два самых лучших внедорожника на рынке.

Непосредственная проблема заключается в том, что Passport изо всех сил пытается выйти из тени своего трехрядного старшего брата, Honda Pilot. Это потому, что эти две Хонды имеют общую платформу, трансмиссию и имеют почти идентичные интерьеры, по крайней мере, начиная от заднего сиденья. Основные отличия включают в себя отсутствие третьего ряда в Passport, а также его немного меньший общий размер. По сравнению с Pilot, Passport на 6,2 дюйма короче, благодаря меньшему заднему свесу.

Honda Passport 2019 тест драйв

Passport также стоит немного выше (до 1,1 дюйма при оснащении полным приводом) и имеет уникальную переднюю решетку, отделанную черным пластиком, в отличие от передней части Pilot, в основном хромированной и окрашенной в цвет кузова. Honda оснащает все уровни отделки Passport объемными 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Они хорошо заполняют колесные арки и не оказывают негативного влияния на плавность хода (это не каламбур).

Серьезные любители внедорожников могут быть обеспокоены тем, как эти колеса будут выдерживать плохие дороги и непроходимые скалы. Тем не менее во время нашего тест драйва в дикой сельской местности, окружающей Моав, штат Юта, Passport чувствовал себя в своей тарелке, когда ему было поручено умеренное вождение по бездорожью.

Honda Passport не нацелена на покупателей, которым нужна серьезная техника для скалолазания (или которые просто планируют грядущий зомби-апокалипсис). Но Passport мог, по крайней мере, обогнать ходячих мертвецов, благодаря мощности, обеспечиваемой его 280-сильным 3,5-тилитровым двигателем 6-тицилиндровым двигателем. В сочетании с точной автоматической 9-тиступенчатой коробкой передач, есть много шума от города и дорожной езды.

Доступны четыре варианта отделки: Sport, EX-L, Touring и Elite. Все модели кроме Elite поставляются в комплекте с передним приводом, что дает покупателям возможность добавить полный привод за 1900 долларов. Это существенная сумма, но для многих покупателей дополнительное сцепление с дорогой в любую погоду стоит дополнительных затрат.

В то время как некоторые полноприводные системы значительно снижают расход топлива, это не относится к Passport. В стандартной форме с передним приводом средний расход топлива Passport составляет 20 миль на галлон по оценкам EPA при движении по городу и 25 миль на галлон по шоссе. Добавление полного привода снижает эти цифры до 19 миль на галлон в городском цикле и 24 миль на галлон в загородном цикле. Если сравнивать с такими конкурентами, как Toyota 4Runner, то Passport намного экономичнее. Для примера, средний расход топлива Toyota 4Runner по оценкам EPA составляет 17 миль на галлон по шоссе на 20 миль на галлон при полном приводе. Но в сравнении с такими конкурентами, как Nissan Murano, Chevrolet Blazer и Ford Edge, то Passport нечто среднее между ними.

Honda Passport 2019 тест драйв

 

Проезжая по извилистым и недавно асфальтированным дорогам, окружающим Моав, Passport удивительно тихий и обеспечивает плавную езду, а также чувствует себя хорошо управляемым в поворотах. Мы не могли взять с собой выбоины, чтобы увидеть, как Honda проезжает по не совсем идеальному тротуару, хотя мы вполне уверены, что и с ними он бы хорошо справился.

Когда вы действительно нажимаете на газ, двигатель обеспечивает солидное ускорение - не говоря уже о хорошем рычании двигателя, когда обороты поднимаются. Он квалифицируется как спортивный и авантюрный, как задумали Honda. Несмотря на то, что он не собирается оспаривать Civic Type R за грубую, интуитивную привлекательность, приятно знать, что инженеры Honda могут привнести немного волшебства с двигателем в основной кроссовер.

В прошлом году, во время нашей первой поездки на более крупном Pilot, мы обнаружили, что рулевому управлению полноразмерного кроссовера не хватало непосредственности при движении. В этом отношении Passport - это шаг в правильном направлении, с управлением, которое является точным и никогда не кажется искусственным с точки зрения ощущения и обратной связи. Полноприводная система i-VTM4 также обеспечивает беспроблемную передачу мощности между передними и задними колесами; не имеет значения, на асфальтированных дорогах или грязных тропах.

Представители Honda рекомендовали нам переключаться между четырьмя различными режимами движения: «Обычный», «Снег», «Грязь» и «Песок». Если честно, мы оставили управление тягой в нормальном режиме на протяжении всей поездки. Если оставить все на его усмотрение, Passport легко справится с любой дорожной ситуацией и не поставит колесо неправильно. В некоторых случаях мы слышали, как из-под нашего транспортного средства доносятся странные звуки при наличии более крупных камней. Конечно, в типичном мире, где «бездорожье» обычно означает парковку один раз в год на травянистом участке у местного участка, Passport должен подойти.

Принимая во внимание все ограничения местности, давайте отвлечемся от величественных перспектив и головокружительных каньонов и сосредоточимся на спецификации Passport. Безопасность является одним из главных приоритетов в сегменте кроссоверов среднего размера, и Хонда хорошо оснащает Passport, чтобы завоевать это конкурентное поле. Набор функций безопасности Honda Sensing является стандартным для всех уровней отделки салона и включает предупреждение о фронтальном столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде из полосы движения. Многоугольная камера заднего вида с динамическими направляющими и автоматическими дальними фарами также входит в стандартную комплектацию, в то время как мониторинг слепых зон является стандартным для всех моделей, кроме комплектации Sport.

 

Honda Passport 2019 тест драйв

Если вы провели какое-то время в более крупном Pilot, то внутренняя часть Sport будет вам знакома. Это потому, что дизайн и макет идентичны. На самом деле, единственная разница заключается в перфорации сидений. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном находится в пределах легкой досягаемости водителя, но время от времени нажимать правильную команду сложно во время движения. Возможно, виноваты глянцевая поверхность и угол наклона экрана, а также значки, которые кажутся слишком маленькими. К счастью, как мы уже отмечали с новым Pilot, Honda наконец-то вернулась к оснащению своих автомобилей специальной ручкой для регулировки громкости.

Для тех, у кого есть вещи для перевозки или для буксировки, Passport предлагает 41,2 кубических футов (1160 литров) грузового пространства позади своих задних сидений, в то время как общая буксировочная способность составляет 5000 фунтов (2267 кг) (с полным приводом). Удивительно, но грузовой отсек изначально выглядит неглубоким, когда вы открываете люк. Во всем виноваты секретные отсеки. Под грузовым полом находятся два скрытых пластиковых пространства для хранения, которые владельцы могут убрать для легкой очистки. Запасное колесо также находится здесь, в отличие от Pilot, который размещает свое запасное колесо под автомобилем, чтобы оставить место на третьем ряду. Если вам нужно что-то дешевле, стоит упомянуть, что меньшая и менее дорогая Honda CR-V предлагает около 39 кубических футов (1104 литра) грузового пространства позади скамьи второго ряда, что почти наравне с Pasport.

Поскольку наш тестовый автомобиль представлял собой полностью укомплектованную модель Elite, в салоне присутствовали такие люксовые элементы, как передние сиденья с подогревом и вентиляцией, беспроводная зарядная панель для смартфона, 550-ваттная аудиосистема с 10 динамиками, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и кожаные сидения. Со всеми этими опциями топовая отделка Pasport имеет начальную цену в 44 075 долларов США (включая 1045 долларов США). Для сравнения, Pilot Elite заметно дороже - $ 49 065. Если вы хотите каждую опцию, но не нуждаетесь в третьем ряду, Pasport выглядит выгодной сделкой. Pasport начального уровня в стандартной комплектации Sport с передним приводом стоит от 33 035 долларов.

С финансовой точки зрения, это ставит Pasport 2019 года прямо в гущу битвы кроссоверов среднего размера. Несмотря на то, что во время нашей поездки в Юту у него были настоящие внедорожные качества, мы не можем себе представить, чтобы кто-нибудь купил его вместо, например, вышеупомянутого 4Runner. Однако на мощеных поверхностях, Pasport гораздо более изысканный. Более прямые конкуренты с заметным уклоном в сторону дорог с твердым покрытием включают Ford Edge, Nissan Murano, Hyundai Santa Fe, двухрядные GMC Acadia и Jeep Grand Cherokee, не говоря уже о меньшем CR-V Honda и немного большем Pilot.

Honda Passport 2019 тест драйв

Поскольку кроссоверы являются бестселлерами сейчас, для Honda имеет смысл восполнить этот узкий пробел в своем ассортименте предложений. Pasport предлагает все те качества, которую вы ожидаете от внедорожника Honda.

2019 Honda Passport Elite AWD:

Двигатель 3.5-литровый 6-тицилиндровый;

Мощность 280 лошадиных сил, 262 фунт-фута (355 Нм) крутящего момента;

Тип коробки передач 9-тиступенчатая АКПП;

Средний расход топлива 19 город, 24 трасса, 21 смешанный (миль на галлон) // 12.3 город, 9.8 трасса, 11.2 смешанный (л/100км);

Вес 4237 фунтов (1922 кг);

Количество мест 5;

Объем багажника 41.2 / 100.7 футов кубических (1160/2832 литра);

Буксировочная способность 5000 фунтов (2267 кг);

Базовая цена $33,035;

Цена тестируемого автомобиля $44,725;

Выход в продажу февраль 2019.