2019 Lexus NX 300 Vs. Mazda CX-5 Сравнение.

2019 Lexus NX 300 Vs. Mazda CX-5 Сравнение.

 

 

2019 Lexus NX 300 Vs. Mazda CX-5 Сравнение.

 


Mazda хочет взять на себя премиум-сегмент, и это происходит с ее новой линейкой моделей серии Signature. Доступный на Mazda6, CX-5 и CX-9, отделка Signature добавляет более высококачественную кожу, отделку из натурального дерева и многое другое в салон каждого транспортного средства. Короче говоря, модели Mazda Signature включают в себя такие простые штрихи, которые создают атмосферу элегантности для автомобилей и кроссоверов Mazda. Но достаточно ли этого, чтобы бренд переместился сегмент люкс?
Чтобы выяснить это, мы взяли Mazda CX-5 Signature и выставили ее против Lexus NX 300 F Sport. Если не обращать внимания фирменный знак, эти два компактных кроссовера имеют много общего: оба отбрасывают тени в пределах нескольких дюймов друг от друга, оба приводятся в движение с помощью 4-хцилиндровых двигателей с турбонаддувом, и оба предлагают одинаковые уровни оборудования. Но есть ли у Mazda нечто, что позволит ей считаться премиальным продуктом, или это просто еще один популярный кроссовер?
Производительность и управляемость
Lexus: не позволяйте комплекту F Sport стоимостью $ 2240 F обмануть вас и подумать, что в NX 300 есть что-то спортивное. За исключением замены стандартных 17-дюймовых колес и шин NX на 18-дюймовые, и опциональных адаптивных амортизаторов, пакет F Sport не добавляет больше ничего, чтобы повысить динамику Lexus.

К сожалению, больший комплект колес и шин и адаптивные амортизаторы стоимостью 770 долларов не способствуют боковой динамике NX, которая страдает от лишних движений кузова и несколько неустойчивой езды по более грубым поверхностям. А при резком нажатии на тормоза автомобиль словно кивает носом, а при слишком быстром повороте наблюдается крен кузова. Конечно, избегая пакета F Sport, вы получаете кроссовер с качеством езды, соответствующим его значку Lexus. Тем не менее, колеса меньшего размера и стандартные амортизаторы, вероятно, не достаточны для маскировки хлипкого шасси, которое легко сбить с толку дорожными неровностями.

2,0-литровый рядный 4-хцилиндровый двигатель и 6-тиступенчатая автоматическая коробка передач NX дает лучшие динамические характеристики по сравнению с его шасси. Благодаря мощному крутящему моменту в 350 Нм, достигаемому всего при 1650 об / мин и 235 лошадиным силам Lexus довольно быстро разгоняется.

Тем не менее, трансмиссия далека от совершенства. При пиковой мощности, производимой при 4800 об / мин, и красной линии менее 6000 об / мин, двигатель нуждается в хорошем выжимании, чтобы достичь максимума своего узкого диапазона мощности. Это усугубляется неохотным переключением коробки передач на пониженную передачу. Нивелировать этот эффект помогает регулировка с помощью подрулевых переключателей, переключателя передач на консоли или переключение в режимы Sport для NX или Sport Plus на F Sport.

Однако ситуация усугубляется медленным включением полноприводной системы стоимостью 1400 долларов, которая требует достаточного проскальзывания с передних колес, прежде чем направить до 50 процентов мощности двигателя на заднюю ось.

Мазда: Во всех отношениях Мазда выходит победителем с точки зрения динамики. Благодаря компетентному и жесткому шасси, демпфированию и правильно отточенной трансмиссии, CX-5 умело сочетает в себе комфорт пассажиров с уверенностью за рулем.

Несмотря на то, что Mazda, конечно, страдает от довольно существенного крена кузова, ее шасси никогда не расстраивает, даже на поворотах. Кроме того, 19-дюймовые колеса и шины отделки Signature не наносят ущерба комфорту пассажиров на неровном тротуаре. На самом деле, качество езды Mazda даже больше подходит для роскошного автомобиля, чем качество езды NX F Sport.

В то же время CX-5 удается развлекать своего водителя, выступая в роли отличного спортивного седана. Это в основном достигается благодаря его тактильному, спортивному высокоточному рулевому управлению, а также буквально ясновидящей 6-стиступенчатой автоматической коробки передач, которая без проблем переключается на понижающую передачу. Спортивный режим удерживает коробку передач в нужном положении, а тянуть и толкать рычаг переключения передач можно ручным управлением (как ни удивительно, CX-5 отказывается от подрулевых переключателей).

Мощность достигается благодаря 2,5-литровому рядному 4-хцилиндровому двигателю мощностью 250 л.с., единственным недостатком которого являются его низкие обороты. Хотя красная черта равняется 6300 об / мин, двигатель выдыхается уже 5000 оборотов. При обычном вождении это не проблема, поскольку его 310 фунт-футов обеспечивает всю необходимую мощность для медленного движения по городу и легкого и быстрого разгона. Только во время действительно энергичного вождения мощность CX-5 кажется недостаточной, поскольку его коленчатый вал без энтузиазма вращается у красной линии.

Преимущество: Mazda

 

 

2019 Lexus NX 300 Vs. Mazda CX-5 Сравнение.

 


Стиль и интерьер
Lexus: внешний дизайн NX беззастенчивый и дерзкий. Компактный кроссовер Lexus с его тонкими фарами, большой решеткой и посторонними боковыми линиями, несомненно, привлекает внимания, хоть и часто по неправильным причинам. По крайней мере, слой краски Ultrasonic Blue Mica 2.0 стоимостью 595 долларов добавляет элегантности NX. Выбирайте пакет F Sport, и получите также более агрессивную переднюю панель, которая включает решетку в виде сетки и более заметную нижнюю губу, уменьшающую угол въезда кроссовера от 28,7 градусов на Jeep Grand Cherokee до всего лишь 16,8 градусов. Эта цифра едва ли лучше, чем у Toyota C-HR. Тем не менее, если вы занимаетесь вождением, требующим угла въезда как у Jeep, то вам, вероятно, лучше купить внедорожник, а не кроссовер вроде NX.

Внутри Lexus дела обстоят не намного лучше, так как его центральная консоль ограничивает пространство для коленей. Между тем, множество маленьких кнопок переполняют центральный экран и затрудняют быструю регулировку климата и стерео настроек кроссовера. По крайней мере, похожий на гробницу салон NX предотвращает попадание ненужных внешних шумов в уши его водителя и пассажиров.

Mazda: CX-5 является одним из самых привлекательных компактных кроссоверов, продаваемых сегодня. В отличие от яркого Lexus, дизайн Mazda довольно сдержан. Его чистые и простые линии элегантны, но не скучны, а многоугольная решетка приятно сливается с тонкими передними фарами кроссовера, что придает модели красивые и четкие очертания. В дополнение к общей привлекательности CX-5 используются темные 19-дюймовые колесные диски в отделке Signature и краску Soul Red стоимостью 595 долларов.

Независимо от отделки салона CX-5 выглядит намного лучше, чем предполагает его базовая цена в 24 350 долларов. Это верно и для отделки Signature за 36 890 долларов. Все это благодаря таким деталям, как двухзонный автоматический климат-контрол, использование высококачественного пластика на приборной панели и дверных панелях, и специальный комплект для отделки Signature, в который сходят кожаные сиденья Caturra Brown и отделка из натурального дерева по всему салону. Хотя есть компактные кроссоверы от брендов класса люкс с лучше построенными, более качественными интерьерами, чем у Mazda, Lexus не является одним из них.

Преимущество: Mazda

 

2019 Lexus NX 300 Vs. Mazda CX-5 Сравнение.

 

 


Технологии
Lexus: Хотя в стандартную комплектацию NX входит 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, добавление навигационного пакета стоимостью 1860 долл. заменяет стандартный блок большим 10,3-дюймовым дисплеем, который включает навигационную систему в приборной панели и аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками (стандартная имеет восемь динамиков). Дополняется все это большой экран с яркой и четкой графикой и изящный контроллер тачпада Lexus. По крайней мере, в NX теперь есть совместимость с Apple CarPlay, которая ранее отсутствовала в кроссовере.

Mazda: Требуется особенно плохая информационно-развлекательная система, чтобы NX казался сравнительно лучшим вариантом, но 7,0-дюймовый экран CX-5 справляется с этой задачей. Во-первых, он довольно маленький. Во-вторых, он медленно загружается. В третьих, из-за огромного количества кнопок создается путаница в управлении. К счастью, есть совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
Несмотря на то, что он работает как сенсорный экран, когда CX-5 неподвижен или движется со скоростью менее пяти миль в час, система ограничивает все регулировки колесом управления, установленным на консоли, пока автомобиль не начнет ехать на городских скоростях. Возникает вопрос: зачем Мазда вообще заморочились с сенсорным экраном?

7,0-дюймовая приборная панель отделки Signature несколько смягчает разочарование. Он служит спидометром и возвышается над 4,2-дюймовым кластерным дисплеем Lexus (этот экран также доступен в моделях Grand Touring и Grand Touring Reserve). Более того, лучшая в своем роде Mazda также поставляется в стандартной комплектации с напольной системой индикации — функцией, которая полностью отсутствует в Lexus.

Преимущество: ничья

 

 

2019 Lexus NX 300 Vs. Mazda CX-5 Сравнение.

 

 


Практичность
Lexus: несмотря на форму кузова, NX 300 не особенно практичный кроссовер. Lexus предлагает жалкие 17.7 кубических футов грузового пространства со всеми местами на месте. Это на 1,3 куба меньше, чем у хэтчбека Chevrolet Sonic. Складывание спинок задних сидений 60/40 позволяет увеличить пространство до 54,6 кубических футов. Однако это все же на 5,0 кубических футов меньше максимального пространства Mazda. Однако из-за высокого пола Lexus также страдает от слишком высокого подъема.

Впереди водитель и пассажир сидят на жестких, но удобных сиденьях F Sport. Увы, слишком большие боковые валики на днищах и спинках сидений в конечном итоге препятствуют комфорту пассажиров. По крайней мере, наклонные спинки задней скамьи и достаточное пространство для ног обеспечивают комфортное размещение для двух пассажиров сзади. Как и большинство автомобилей такого размера, центральное сиденье Lexus лучше не использовать.

Mazda: С более низкой высотой подъема и 30,9 кубическими футов грузового пространства за задними сиденьями, CX-5 является более практичным из этих двух кроссоверов. Принимая во внимание, что Lexus объединяет такие приятные вещи, как передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также систему памяти положения сидений в кресле водителя в премиальном пакете стоимостью $ 2865, Mazda включает эти функции в качестве стандартного оборудования на CX-5 Signature. Не говоря уже о том, что передние сиденья Mazda предлагают более разумную поддержку и лучшую амортизацию, чем у Lexus. То же самое касается заднего сиденья, рассчитанного на трех пассажиров разделением 40/20/40, которое дает пассажирам на 3,5 дюйма больше места для ног, чем Lexus.

Преимущество: Mazda
Системы безопасности
Lexus: в стандартную комплектацию NX входит большой набор усовершенствованных функций безопасности, включающий автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и автоматические фары дальнего света. Пакет Premium стоимостью $ 2865 добавляет мониторинг слепых зон, помощь при выезде с парковки задним ходом и электрохромные наружные зеркала. (В комплект также входят предметы, не относящиеся к безопасности, такие как люк на крыше и механическую наклоняемую выдвижную рулевую колонку). Электрохромное зеркало заднего вида стоит 125 долларов. Другие дополнительные функции этого NX включают тройные светодиодные фары стоимостью 1515 долларов, монитор объемного обзора за 800 долларов и передние и задние парковочные датчики стоимостью 535 долларов.

Кроме того, Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) присваивает NX высшую оценку в пять звезд. Вместе с тем компактный кроссовер Lexus получает высшую награду «Top Safety Pick Plus» от Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Mazda: список функций безопасности Mazda не менее впечатляющий, и все CX-5, за исключением базовой спортивной отделки, поставляются в стандартной комплектации с автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выходе из полосы движения, системой помощи при движении по полосе, автоматическими фарами дальнего света, мониторингом слепых зон и помощью при выезде с парковки задним ходом. За последние два Lexus взимает дополнительную плату. Выбор отделки салона Signature дает такие эксклюзивные элементы, такие как датчики парковки спереди и сзади и монитор объемного обзора. Увы, некачественный вид с камер объемного обзора и задних камер разочаровывает.

Как и Lexus, Mazda имеет рейтинг пять звезд от Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA) и получает оценку «Top Safety Pick Plus» от Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Преимущество: Mazda
Экономичность
Lexus: По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), полноприводный NX 300 F Sport потребляет топливо премиум-класса, а его средний расход топлива составляет 10.7 л/100км в городе, 8.7 л/100км по трассе и 9.8 л/100км в смешанном режиме. Отказ от пакета F Sport, однако, увеличивает экономию топлива по трассе кроссовера до 8.4 л/100км.

Мазда: Как и Лексус, средний расход топлива Мазда составляет 10.7 л/100км в городе, 8.7 л/100км по трассе и 9.8 л/100км в смешанном режиме. Однако CX-5 потребляет 87-октановое топливо. Тем не менее, Mazda отмечает, что 250 лошадей кроссовера доступны только с топливом премиум-класса в его цилиндрах. Использование обычного топлива снижает общую мощность CX-5 до 227 л.с.

Преимущество: Mazda
Цена
Lexus: при базовой цене в 36 485 долл. США NX 300 дешевле CX-5 Signature на 405 долл. США. Однако не создается впечатление, что NX - это своего рода компактный кроссовер. Хотя NX начального уровня включает в себя такие фишки, как закупок двигателя без ключа и двухзонный автоматический климат-контроль, в нем также отсутствует ряд функций, которые входят в стандартную комплектацию топовой линейки Mazda.

В частности, Lexus взимает с клиентов плату за полный привод, навигационную систему в приборной панели, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, электрический привод двери багажника, камеру объемного обзора, передний и задний датчики приближения, мониторинг мертвых зон и помощь при выезде с парковки задним ходом. Добавление всех этих функций и многого другого, а также плата за доставку в 1025 долларов США, в конечном итоге, привело к тому, что его цена достигла 50 765 долларов.

Mazda: В стандартную комплектацию Mazda CX-5 Signature, тем временем, входят все вышеперечисленные элементов, за которые Lexus взимает дополнительную плату. Он также включает в себя комплект, отсутствующий в NX, включающий проектор на лобовое стекло и подогрев задних сидений. Опциональный цвет краски, немного аксессуаров и 1045 долл. США за доставку привели к тому, что йена CX-5 достигла 39 885 долл. США, что на 10 000 долл. США ниже, чем у NX.

Преимущество: Mazda

 

2019 Lexus NX 300 Vs. Mazda CX-5 Сравнение.

 


Итог
У Mazda может отсутствовать престиж Lexus, но более низкий статус бренда не является достаточным сдерживающим фактором, чтобы игнорировать CX-5 в пользу NX. Сложно найти хотя бы одно преимущество Lexus перед красивой Mazda. Если не смотреть на значок бренда, то более крупный грузовой отсек CX-5, более изысканная и привлекательная динамика и более низкая цены делают его очевидным победителем в этом сравнении.

Технические характеристики:

2019 Mazda CX-5 Signature:

Двигатель 2.5-литровый 4-хцилиндровый рядный турбированный;
Мощность 250 лошадиных сил, 420 Нм крутящего момента;
Тип привода полный;
Тип коробки передач 6-тиступенчатая АКПП;
Средний расход топлива 10.7 город, 8.7 трасса и 9.8 смешанный (л/100км);
Вес 4050 фунтов (1837 кг);
Буксировочная способность 2000 фунтов (907 кг);
Вместимость 5 человек;
Объем грузового пространства 30.9/59.6 футов кубических (850/ 1670 литров);
Базовая цена $24,350;
Цена тестируемого автомобиля $39,885.

2019 Lexus NX 300 F Sport:

Двигатель 2.0-хлитровый 4-хцилиндровый рядный турбированный;
Мощность 235 лошадиных сил, 350 Нм крутящего момента;
Тип привода полный;
Тип коробки передач 6-тиступенчатая АКПП;
Средний расход топлива 10.7 город, 8.7 трасса и 9.8 смешанный (л/100км);
Вес 3825 фунтов (1734 кг);
Буксировочная способность 2000 фунтов (907 кг);
Вместимость 5 человек;
Объем грузового пространства 17.7/59.6 футов кубических (481/ 1546 литров);
Базовая цена $36,485;
Цена тестируемого автомобиля $50,765.